Календарь новостей
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Как можно охарактеризовать вашу занятость?


Внедрение маркировки молочной продукции пройдет в установленном законом порядке

Внедрение маркировки молочной продукции пройдет в установленном законом порядке
Российские производители молочной продукции заявили о готовности к исполнению требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» относительно нового этапа маркировки молочных продуктов, подготовка к которому была начата заблаговременно. 
 
Как сообщает ТАСС, производители и их посредники подготовились к данному мероприятию - отправка информации теперь будет вестись по каналам электронного обмена документами. Благодаря этой мере перерывов в поставке молочных и молокосодержащих продуктов ожидать не стоит.
 
Специалисты отраслевых фирм дали понять, что все процессы подготовки к нововведению в молочной отрасли отработаны, а алгоритм взаимодействия на этом этапе маркировки до конца ясен. Ввод нового принципа маркировки упрощен благодаря обновленной системе, по которой осуществляется обмен документами, подчеркнули представители компаний и их посредников. Об этом сообщила вице-президент фирмы «Чистая линия» Армена Бениаминова.
 
Фирма «Галактика», в свою очередь, сообщила от лица представителя гендиректора Елены Духовской, что перебоев с подвозом в крупнейшие сети гипермаркетов их продукции также ждать не стоит, так как процесс четко отлажен. К 1 сентября 2022 года такая подготовка прошла, как и было запланировано. Больше половины заказчиков также перешли на новый формат маркировки молочных продуктов. Изменения функционирования производственных цехов, которые и являются поставщиками молочной продукции, оказались не столь значительными, чтобы надолго и серьезно осложнить само производство.
 
Компания «Савушкин продукт», в свою очередь, уведомила о постепенной подготовке к новому этапу маркировки «молочки». Благодаря десятилетнему опыту работы с электронным обменом документами, второй стороной которого являются крупнейшие гипермаркеты России, переход на этот этап маркировки удалось запустить еще в начале 2022 года и к сентябрю все необходимое тестирование закончено. Фирма «Савушкин продукт» продолжит работу в штатном режиме, подчеркнул директор службы ИТ компании Александр Лифанов.
 
Из вышесказанного следует, что заводы молочной продукции и гипермаркеты приступят к двустороннему обмену данными о наименовании и количестве товара. Кассиров также обяжут сканировать QR коды при отпуске такой продукции покупателям. Сканирование «молочки» по QR коду практикуется в России уже с 2021 года, но в первые месяцы оно затрагивало лишь мороженое.

Автор: спецкор Зина Фруктова