Законопроект о создание единого оператора наружной цифровой рекламы прошел обсуждение в Совете Государственной Думы и был рекомендован Комитету Государственной Думы по защите конкуренции для участия в подготовке поправок к указанному законопроекту для рассмотрения его во втором чтении.
Проект закона №
160605-8 наделяет единого оператора рядом обязанностей. В их числе монтаж и эксплуатация рекламных конструкций, разработка и использование цифрового ресурса, используемого для размещения рекламы, и контроль за соблюдением в рекламных материалах требований безопасности и противодействию размещению недостоверных сведений. Оператор должен будет разработать схему размещения рекламных конструкций и согласовать ее с властями регионов страны.
На оператора не будут распространяться сроки, которые региональные власти установили в качестве предельных при заключении договоров на монтаж и использование рекламных конструкций. Компании, которые работают в сфере цифровой рекламы, получат дополнительные возможности в рамках профессионального сообщества, включая консультационные услуги и доработку рекламы под нужды выявленной аудитории.
В документе указано, что создание в России единого оператора цифровой рекламы не исключает прямых контактов между рекламодателями и распространителями рекламной информации.
Нормы законопроекта не охватывают пользователей соцсетей и размещения физическими лицами информации о продаже своих товаров или предоставлении услуг.
Ранее LegemNews.Ru сообщали о предложении со стороны парламентариев
создать реестр рекламы в российской зоне интернета. Это позволит автоматизировать сбор, обработку и хранение данных об интернет-рекламе, а также обеспечить доступ к этой информации.
Автор:
спецкор Зина Фруктова