Календарь новостей
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Как можно охарактеризовать вашу занятость?


Депутаты перешли к установлению административной ответственности за нарушения требований к рекламе в интернете

Депутаты перешли к установлению административной ответственности за нарушения требований к рекламе в интернете
Законопроектом, принятым в первом чтении Государственной Думой, вводятся административные штрафы до 700 тысяч рублей за размещение в интернет-сети рекламы с нарушением требований к соответствующей маркировке. Сведения о рекламных контрактах в данной сфере Роскомнадзор собирает с осени 2022 года. 
 
Ранее сегмент рекламного рынка в интернете не контролировался, что давало почву для определенных нарушений и проблем. Внесенные изменения в Федеральный закон «О рекламе» позволили создать общий реестр со сведениями обо всей рекламе в сети, а также об их участниках.
 
Проект закона № 337373-8 предлагает ввести административную ответственность за нарушения, связанные с непредоставлением сведений о рекламе. Физическим лицам наказание предложено установить на уровне 10-30 тысяч рублей, должностным – 30-100 тысяч рублей. Штраф для компании составит 200-500 тысяч рублей. 
 
Также штрафы на уровне 30-100 тысяч рублей для граждан, 100-200 тысяч рублей – для должностных лиц и 200-500 тысяч рублей для компании грозят нарушителям, если реклама в сети распространялась без выданного оператором идентификатора или при несоблюдении регламента его размещения.
 
Штрафы 100-200 тысяч рублей для должностных лиц и 300-700 тысяч рублей для организаций придется заплатить при нарушении порядка и сроков направления сведений о рекламе в надзорный орган.
 
Составление протоколов и рассмотрение дел по данным нарушениям планируется передать в полномочия Роскомнадзора. Нововведения должны положительно отразиться на рынке интернет-рекламы и ликвидировать злоупотребления в данной сфере.
 
Ранее LegemNews.Ru сообщали о поддержке норм регулирования рекламных сообщений о продаже товаров самозанятыми в интернет-магазинах. Нововведение нацелено не только на идентификацию самозанятых при их работе с товарами на маркетплейсах, но и на защиту прав покупателей и их права получать достоверную информацию о продавце товара.

Автор: спецкор Зина Фруктова