Ввести штрафы для владельцев сайтов, включенных в специальный реестр Роскомнадзора, которые не предоставляют сведения об аудитории и нарушают правила распространения социальной рекламы, предлагается новым законопроектом, успешно прошедшим третье, окончательное, чтение в Государственной Думе. Проект закона №
228934-8 содержит поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Ответственность предложено распространить на некоторые интернет-ресурсы. Коснется нововведение порталов, в отношении которых Роскомнадзор ввел требования по исследованию объема аудитории.
Штрафы грозят и при нарушениях в работе с социальной рекламой. Это касается непредоставления информации об объеме, формах и способах распространения, отказа заключать договор с оператором данного вида рекламы на ее бесплатное распространение или введение ограничений для него.
Предложенная сумма штрафа составляет до полумиллиона рублей. При этом повторное нарушение грозит штрафной санкцией в размере уже до миллиона рублей.
Ранее LegemNews.Ru сообщали о
введении штрафов для зарубежных интернет-проектов, не представленных в российской юрисдикции. Наказание касается компаний, которые проигнорировали так называемый закон о приземлении, который обязывает ресурсы с посещаемостью более 500 тысяч российских пользователей в день открыть в России свое представительство.
Автор:
спецкор Зина Фруктова